Вверх страницы
Вниз страницы

Kuroshitsuji: Our Solemn Hour

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: Our Solemn Hour » Вне сюжета » Мы все учились понемногу…


Мы все учились понемногу…

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Действующие лица:
Кай, Алоис Тренси.

Место действия:
Поместье Тренси, библиотека.

Время и погода:
Теплый и солнечный осенний день. Время ближе к вечеру, но солнце еще светит и даже немного греет. Все окна в комнате распахнуты, дует теплый ветер.

Краткое описание:
Рассказ о том, как граф Тренси предпринял попытку выступить в роли преподавателя чтения, письма и хороших манер для почти-ручного Симурана и о том, что из этого вышло.

0

2

Кай уже некоторое время находился в поместье, постепенно возвращался в нормальное состояние, ведь одичавшее животное постепенно успокаивалось, засыпало где-то в задворках сознания, периодически ворча и скаля клыки. К счастью это происходило не так часто, но порой внезапно и не впопад. Как хорошо, что монстр постепенно исчезает из сознания Каина, освобождая место спокойному и размеренному юноше со своими тараканами в голове.
Белые волосы, не болезненно бледная кожа, свободные одежды восточного стиля, пронзительные желтовато-зелёные глаза и россыпи веснушек на носу и щеках - это всё, что представляет из себя юноша, вошедший в библиотеку на встречу с графом Алоисом Тренси, недавно ставшим хозяином падшего симурана. Постепенно Кай приручался всё сильнее и сильнее, привязывался к графу, но сейчас... Сейчас Каин был приручён лишь где-то на половину. Печально, конечно, но всё же больше, чем ничего.
Каин сплёл пальцы друг с другом и огляделся. К сожалению Алоиса видно не было, что заставило юного зверя растеряться. Он, честно, не знал, что можно делать с тем, что называют книгами. Кай знал, что их берут в руки, а потом читают, но... Без графа и слуг книги отказывались говорить с симураном, которому даже просьбы отказывались помогать.
Беловолосый юноша уселся прямо на пол, подобрав под себя ноги. Кай будет сидеть тут и ждать, пока не придёт граф, или Пушка не уведут в другое место, чтобы приспособить для чего-то другого. Каин не особо возражал, ведь всё новое было так интересно. В Каине было очень много любопытство, что и заставляло парня сидеть на полу и смотреть на стены из книг, мысленно стуча хвостом по полу.
Симуран поскрёб ногтями по затылку, чуть сощурившись. Во-первых, Каю было интересна задумка хозяина, а, во-вторых, просто хотелось впитать ещё информации. Дикость сейчас не нужно, а вокруг столько всего странного, необычного и даже пугающего.
Широко зевнув, обнажая огромные клыки. Лишь ожидание не давало псине уснуть. Слишком сильно сейчас дрожит воображаемый хвост, виляя из стороны в сторону, чтобы отключиться в такое неподходящее время.
Встав, а потом стянув с полки книгу, Кай вернулся на место и продолжил протирать пол, плюхаясь на спину и поднимая открытый "кирпичик знаний" над собой.
- А для чего в книга жуки? -  Кай не понимал значков, но они так походили на жуков, что иначе выразиться было просто невозможно. Симуран всё ещё был больше животное, чем человек, но ведь это так просто исправить, создав баланс, правда?

+1

3

Алоис склонился над тарелкой, на которой лежали три аккуратных дольки апельсина. Юноша уже больше минуты смотрел на них невидящим взглядом, пока мысли в голове тем временем превращались в бесполезную вязкую субстанцию. Не так уж часто у графа были свободные дни, когда время целиком и полностью было в его распоряжении. Сегодня свобода действовала на него специфически: Алоис отодвинул тарелку и улегся головой на стол, прикрыв глаза. Солнечные лучи проникали сквозь тяжелые темно-голубые портьеры и приятно грели лицо. За окном разливалось по окрестностям пение птиц, которые никак не желали отпускать лето и смириться с тем, что наступает осень. День вообще выдался на удивление теплый и сухой.
Юноша резко выпрямился и взъерошил волосы на голове. Совсем вылетело из головы! Он уже давно должен быть в библиотеке. Ведь собирался же посвятить сегодняшний день занятиям с Каином.
Приручить огромного крылатого пса – не самое легкое занятие. И, как неустанно твердил Клод, не самое безопасное. И хотя дворецкий был против подобной затеи, Алоис не мог отказать себе в таком удовольствии. Да, его, несомненно, пугала опасность, которую представлял собой новый питомец, но он ведь шел на контакт и, кажется, не собирался причинять юноше вреда. Ничего подобного прежде Алоис себе и представить не мог, но теперь, когда Кай привязывался к нему все больше, граф задался целью наладить контакт с его человеческой сущностью. Он пока так и не понял, может ли симуран нормально говорить в человеческом облике, но стоило сделать все возможное, чтобы проверить.
Порхая по лестничным пролетам, юноша размышлял над тем, с чего начать занятие. Ему еще никогда никому ничему учить не приходилось.
- Вот и я, - это должно было прозвучать торжественно, но вся торжественность смазалась тем, что Алоис запыхался по пути.  Он застал Каина лежащим на полу уже с книгой в руке и хохотнул, огибая широкий письменный стол.
- Эй! Мы же договаривались, что ты не сидишь на полу, - граф подошел к юноше и за руку потянул его вверх, после чего подвел к обитому шелком дивану и усадил, на всякий случай заранее самостоятельно отрегулировав положение с идеально прямой осанкой. У стола стояла доска для письма, на которой лежали несколько кусочков мела. Должно быть, Клод решил позаботиться обо всех удобствах. Но Алоис не пошел к доске. Он взял книгу, которую держал в руках Кай, мельком глянул название. «Чарльз Диккенс, Холодный дом».
- Хороший выбор! – светлая макушка уже мелькала под потолком, а когда он слез с пыльной стремянки, в руках у него была «Алиса в стране чудес». Он вернулся к столу и сел прямо на него, показывая Каину обложку, на которой девочка сидела за столом с зайцем и шляпником, а на соседнем дереве зубасто улыбалась половина кота.
- Алиса в стране чудес! – объявил Алоис и улыбнулся не хуже Чешира.

+1

4

Алоис, казалось, промелькнул перед Каем, подобный молнии. Все люди были уникальными существами, а граф Тренси совершенно не вписывался в рамки Каина, которому приходилось постепенно привыкать к эксцентричности юного господина, что, кстати, не было сложно, но порой отнимало слишком много сил. И вот, сидя на диване с идеальной осанкой, установленной новоиспечённым хозяином, симуран наблюдал за графом, который похвалил книгу Кая, а потом моментально скрылся где-то среди невообразимых полок. Это было бы даже забавно, если бы Кай понимал смысл книг. Нет, обложки, безусловно, были прекрасны, а жучки забавны, но какой смысл в записывании историй, которые можно передавать из уст в уста, как это делали в своре симуранов. Чтецы там, конечно, были, но Кай не был среди них, не успев выучиться до своего падения.
- Спасибо, хозяин, - Кай мог телепатически говорить с Алоисом, как с приручившим, пусть связь ещё и слишком хрупка, - но чем хороша эта книга? В ней есть какой-то особенный смысл?
Каин чуть потянулся, до хруста в позвоночнике, а потом собрал глаза в кучку, уставившись на том, который принёс Алоис Тренси. Там было какое-то странное чаепитие, непонятный кот и мужик со странной шапкой, больше походящей на что угодно, но не предмет одежды. По крайней мере такое Коврик ещё никогда не видел.
- Господин, а кто из них Алиса? - Кай видел только одну девочку, да, но она совершенно не была похожа на "Алису" в стране чудес", - надеюсь это не странный головной убор на странном мужчине.
Кай медленно хлопал глазами, рассматривая красивых жучков на обложке, но они, гады, отказывались говорить с Мохнатым Сугробом, которому было бы интересно посмотреть на их слова.
- С вами странные жуки говоря, правда? А меня они, наверное, не любят, раз молчат, как рыбы, - Кай вздохнул и громко выдохнул. Если говорить честно, то симуран мало понимал причину "посиделок" в библиотеке, а которой, но пахло очень необычно, и была приятная температура. Всё остальное ещё было совершенно непонятно. По крайней мере для такого странного существа, которым является одичавший падший симуран.
Кай немного удручённо смотрел на господина, но в желтовато-зелёных глаза не было угрозы, а лишь любопытство, смешанное с какой-то обречённостью. Каин просто не мог понять, что он него требуется, ведь жуки ничего не значили, но картинки были красивыми.
- Хозяин, - Кай чуть склонил голову на бок и медленно моргнул, - а как говорить с жуками в книгах?
Разговор скорее всего очень странно смотрелся со стороны, ведь Кай совсем не шевелил губами. Забавный пёсик, если отмести его опасность и слишком сильное любопытство, граничащее с абсурдом.

+1

5

- В ней очень много вещей, над которыми стоит задуматься, - с улыбкой ответил Алоис, пролистывая пожелтевшие от времени страницы. «Алиса в стране чудес» была его любимой книгой. За странными и нелепыми на первый взгляд эпизодами скрывались мудрые мысли и правильные наставления.
- Алиса – вот эта девочка, - юноша рассмеялся и указал на единственную возможную Алису. – Тут Безумный Шляпник и Мартовский Заяц. Не путай с Белым Кроликом, тот всегда носит при себе карманные часы.
Решив не сбивать себя с толку и начать сначала, Алоис вернулся к первой странице. Некоторое время он задумчиво покусывал большой палец, потом положил книгу в раскрытом виде на стол и подошел к доске. Алфавит они уже проходили, но граф не был уверен, что Кай идеально его помнит. На всякий случай он написал его на доске.
- Эти жуки называются буквами, - пояснил он. – Сейчас я почитаю тебе несколько строк, а потом ты… Нет!
Внезапная мысль посетила голову новоиспеченного педагога. Никогда прежде он не бывал в этой роли, поэтому плохо представлял, с чего лучше начинать, но в процессе рождались достаточно интересные идеи. Одну из таких он как раз принялся воплощать, стирая с доски недавно написанный алфавит. Вместо этого Алоис взял книгу и принялся выписывать туда текст из начала первой главы аккуратным ровным почерком. Он выписал столько, на сколько хватило доски.
- Сейчас я буду читать тебе книгу, а ты смотри на эти буквы и слушай, как они читаются. А потом попробуешь ты.
Последние слова были сказаны с долей сомнения, но когда-то же надо было начинать. Откашлявшись, Алоис принялся за чтение.
- Алиса сидела со старшей сестрой на берегу и маялась: делать ей было
совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое…
Он читал медленно, как можно отчетливее стараясь произносить каждый звук. Время от времени он с любопытством мельком поглядывал на Кая, наблюдая за его реакцией. Когда отрывок подошел к концу, Алоис положил книгу и развернулся к доске, так и оставшись сидеть на столе, вопреки всем правилам приличия. Солнечный свет и ветер играли с волосами юноши, заставляя жмуриться и убирать спадающую на глаза челку.
- Эти буквы нужны тебе для того, чтобы ты научился понимать язык людей. Ты будешь знать, о чем говорят другие, а может, вскоре и сам сможешь говорить.
Он потянулся к доске, не вставая, и ткнул пальцем в самую первую букву первого слова.
- Это «А», - объяснил он, подхватил со стола книгу и нашел иллюстрацию, где светловолосая девочка закрывалась руками от летящих карт.
- «А» - Алиса, - он ткнул пальцем сначала на картинку, показывая ее Каю, потом указал пальцем на себя, - «А» - Алоис. Видишь? Как я.

0


Вы здесь » Kuroshitsuji: Our Solemn Hour » Вне сюжета » Мы все учились понемногу…


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно